Возврат и обмен товара | Simfer

Возврат и обмен товара

Заполнить форму на возврат и обмен товара



Регламент подачи заявления на возврат или обмен товара:

1. Убедитесь в том, что сроки подачи заявления (14 дней) соблюдены, товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации, внешние повреждения, сохранена заводская упаковка.

2. Скачайте и заполните заявление на возврат и сделайте её копию (фото либо скан).

3. Сделайте фото повреждения, причины обращения для лучшего понимания проблемы. Сделайте фото заводской маркировки, серийного номера. (1-3 фото)

4. Для подтверждения факта покупки, сделайте сканированные копии документа (товарного и кассового чека) или электронный чек.

5. Все сканированные копии и фото подготовьте к отправке через форму заявления, сохраните в одном месте на Вашем компьютере или телефоне.

6. Заполните форму заявления "Заполнить форму на возврат и обмен товара", для раскрытия нажмите на "+". Важно, заполните все обязательные поля! Для вложения всех копий документов, необходимо выделить их все и загрузить одновременно! По одному документы не подгружаются! 

7. Отправляйте ваше обращение! После отправки, вам на почту придет уведомление с номером обращения, которое можно использовать для идентификации при обращении в Отдел контроля качества!

8. Срок рассмотрения 3 рабочих дня, при этом дата обращения фиксируется в день поступления обращения.


Правила и порядок возврата и обмена товаров.

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • - заменить товар ненадлежащего качества;
  • - обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, покупателю необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

Четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить. При сдаче товара, покупателю нужно предоставить документы: договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обратите внимание на нижеследующее:

  1. При получении заказа покупатель должен проверить товар на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
  2. В случае отсутствия претензий покупатель подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю: товар, кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет), счет, счёт-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету) и гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

Приобретая товар с доставкой, покупатель не вправе требовать транспортировку купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». При возврате денежных средств за приобретенный товар денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок Вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средст,в при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара покупателю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Замена товара ненадлежащего качества

При обнаружении Вами недостатков в товаре и предъявлении требований о его замене, продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под «существенным» подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Для произведения продавцом замены товара основанием являются: рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.

Возврат денежных средств

Физическим лицам для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  • - Кассовый чек
  • - Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Юридическим лицам для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

  • - Товарная накладная — шт. (возвратная накладная форма Торг-12)
  • - Счёт-фактура
  • - Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Требования покупателя о возврате денежных средств уплаченных за товар подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Заявления о возврате или обмене товара принимаются:

- через форму обратной связи на странице «Возврат товара»

- направляются на E-mail: ok@tradebt.su и рассматриваются отделом Рекламации.

Телефоны для справок: +7 (495) 488-71-68 с 9-00 до 18-00 часов по МСК, в рабочие дни.